Название:
Поклонник.
Название на языке оригинала:
Suitor.
Автор:
Capegio.
Перевод:
Catriona (catriona@ukr.net).
Ссылка на оригинал:
http://www.fanfiction.net/s/2803270/1/Suitor
Ссылка на публикацию переводчика:
http://www.diary.ru/~chronics-of-Narnia/p107761274.htm
Аннотация:
Как отнесутся Питер, Эдмунд и Люси к первому поклоннику Сьюзен?
Дисклеймер автора:
Мне не принадлежит ни Нарния, ни ее герои, но я наконец-то написала о них смешной фанфик!
Примечание:
Действие происходит в первые годы правления Питера, Сьюзен, Эдмунда и Люси. ********
Часто говорят, что когда в комнате очень-очень тихо, можно услышать звук падающей булавки.
Люси не заставила себя ждать и стремительно вытащила шпильку из волос. Когда та упала на каменный пол, звук эхом разнесся по всему Большому Залу, а Люси довольно улыбнулась. Несчастный молодой человек стоял перед четырьмя тронами, нервно держа руки перед собой, не в состоянии выдержать взгляды всех находящихся в Зале людей.
Длинный момент ошеломляющей тишины прошел. Наконец, иностранный принц отважился посмотреть на Верховного Короля, который выглядел так, как будто ему в лицо только что заехали перчаткой с шипами.
- …Ваше Величество? – тревожно спросил принц, комкая в руках свою шляпу. На лице Питера было бессознательное выражение шока, он моргнул, как будто впервые по-настоящему увидел принца.
- Эмм, да… - он запнулся. – То есть нет, я имею в виду…
Он перевел глаза на брата в поисках помощи, но Эдмунд выглядел скорее так, как будто его сейчас стошнит, с немного приоткрытым в тревоге ртом. Младший король поймал взгляд брата, тряхнул головой, чтобы привести мысли в порядок, и пожал плечами. Питер тяжело сглотнул.
- Простите, что Вы сказали? – выдавил он. В этот момент он определенно чувствовал себя не по-королевски. Скорее он чувствовал себя так, как будто его ударили в живот. Принц Лоран из страны, названия которой Питер не мог вспомнить, стоял (на коленях, вообще-то) и выглядел еще более неловко, если такое возможно.
- Я спросил, могу ли я, как член королевской фамилии, эээ… - он запнулся, - получить Ваше разрешение ухаживать за Ее Величеством королевой Сьюзен Нарнийской.
В углу Люси подавила хихиканье. Питера передернуло.
- Эмм, это… Это… Это не мое решение…
Он медленно, с опаской, повернулся к старшей из своих сестер, не зная, что увидит. Выражение лица Сьюзен было полностью нечитаемым. Выпрямившись, она сидела на троне и наблюдала за принцем, но, почувствовав на себе взгляд Питера, задумчиво посмотрела на него.
- Сью? – прошептал он, и на секунду ему показалось, что уголки ее рта немного приподнялись, но уже в следующий момент ее лицо стало спокойным и снова ничего не выражало.
- С какой целью Вы прибыли, Лоран? – внезапно спросил Эдмунд. Он, похоже, был единственным человеком, до сих пор способным говорить. Принц трусливо отодвинулся.
- Истории о красоте и изяществе Ее Величества достигли даже моей отдаленной страны, - сказал он. – Поскольку… Поскольку я скоро войду в возраст, подходящий для правления, то моим долгом является вступить в брак и ну… произвести наследника.
Казалось, что Питер в любой момент упадет в обморок. Люси прикрыла рот ладошкой, чтобы не расхохотаться в голос. Видеть брата, Великого Короля, прославленного правителя всей Нарнии, с таким очаровательным выражением волнения на лице было выше ее сил. Она поймала взгляд мистера Тамнуса с другого конца зала и послала ему радостную улыбку. В последний момент Сьюзен легонечко скептически нахмурилась.
- Могу ли я немного побыть невежливой и прервать вас? – ее братья почти подскочили при звуке ее голоса, и как один, повернулись к ней. Она же смотрела только на поклонника. - Я бы хотела знать, кто прислал вас.
- Ваше Величество, я приехал по собственному желанию, - неубедительно соврал принц.
- Красота и ум не являются взаимно исключающими, - небрежно сказала Сьюзен, а принц расцвел малиновым цветом смущения. – Это был ваш отец?
Лоран стоял перед ней, комкая шляпу и смотря в пол. Наконец он тяжело вздохнул и пробормотал:
- Да.
- И вам бы скорее хотелось не находиться здесь.
- Да.
На лице Сьюзен расцвела мягкая улыбка, она прислонилась к спинке трона и скрестила ноги. Теперь принц выглядел донельзя сбитым с толку.
- Тогда я освобождаю вас от ваших обязанностей, принц Лоран, если, конечно, вы не хотите обсудить какие-нибудь другие дела, - дружелюбно сказала она. Минуту он смотрел на нее с огромным облегчением, потом сжался и умоляюще спросил:
- Но, Ваше Величество, что мне сказать моему отцу?
Эдмунд выпрямился на троне, стараясь выглядеть старше, чем он был на самом деле:
- Скажи ему, что у королевы Сьюзен есть брат, который чрезмерно ее защищает, и который, услышав твою просьбу, избил тебя до полусмерти.
- Эд! – воскликнул Питер, поворачиваясь к нему, но замер, увидев встревоженное и смущенное выражение его лица, поэтому запнулся и нерешительно спросил:
– Подожди, ты имел в виду себя? Или меня?
Лоран переводил взгляд с одного на другого, потом на королеву Сьюзен, которая кивнула ему и ободряюще улыбнулась. Без единого слова принц развернулся и практически выбежал из Зала; его шаги отдавались гулким эхом в тишине. В тот же момент, когда принц покинул зал, тихие разговоры, теперь полные размышлений о том, что случилось только что и что случится в будущем, разгорелись с новой силой и стали гораздо громче. В центре этого хаоса Люси прокладывала себе путь через толпу к возвышению с четырьмя тронами, на которых сидели ее братья и сестра. Они встали, когда она приблизилась, и последовал неприятный момент тишины, прежде чем Сьюзен с гордым видом спустилась с помоста. Остальные последовали за ней.
Они направлялись в сады и заговорили только тогда, когда оказались вдали от большого зала. Питер нервно прокашлялся.
- Эм... – сказал он, поглядывая на Сьюзен. – Ты… Ты бы не…
- Нет, - уверила она его. Оба брата вздохнули с облегчением, а Эдмунд жестоко раскритиковал поведение несчастливого принца. Люси пропускала его болтовню мимо ушей, а Сьюзен воспринимала ее в качестве развлечения. Младшая королева подошла к взволнованному Питеру.
- Дети. – он невнятно бормотал. – Дети производят наследников. Сумасшествие.
Люси хихикнула.
Они шли дальше, Эдмунд все продолжал возмущаться по поводу того, каким «ужасным» и «бросающим в страх» было все происшествие, но когда Люси взглянула на Сьюзен, кивающую в фальшивом сочувствии, та наклонилась и прошептала Люси в самое ухо:
- Интересно, что он скажет по этому поводу завтра.
- А что будет завтра? – прошептала Люси в ответ.
Губы Сьюзен сложились в немного издевательскую улыбку:
- Завтра приезжает принцесса Элия.